БАССЕЙНОВЫЙ УЗЕЛ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОНАВИГАЦИИ

ПАО "ВОСТОЧНО - СИБИРСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" 

MTRR-1042

Ну что можно сказать... Характеристики неплохие, индикатор по органам управления практически один в один с FURUNO 1832, я бы даже сказал "найдите одно отличие"... Экран плоский и цветной. Поставили 2 аппарата, один - нарадоваться не могу, второй - в начале второй же навигации начала прыгать яркость экрана, причём по индикации - выставлена на максимум. Бог с ним, экипаж привык. К середине навигации локатор отключился. Если интересны подробности - передатчик (тазик) перестал работать на передачу, шумы на экране остались, развёртка есть. И вот тут началось неожиданное - попросили у завода схему (они же клялись что изготавливают их сами!) - отмалчиваются. За всю зиму едва-едва по дальнему знакомству удалось выклянчить с трудом читаемую схему кабеля. (Прилагаю). Короче до начала навигации конструктивного диалога у нас не получилось, как будто это не завод, а кучка барыг-спекулянтов, продали и бросили, а игрушка - худо бедно - под 130 000, для одноразовой не те деньги. Какое отношение к этому заводу у меня может возникнуть - сами представляете, так что ищите его сами, берите на свой страх и риск, а я Вас косвенно предупредил.

Приличия ради о самом аппарате - на самом деле это на скорую руку русифицированная РЛС KR-1338C фирмы ONWA (Hong Kong), следовательно настройка и работа с этим аппаратом - см. его же.

 

 Это ещё живой локатор. Так бы жить да радоваться.

 

 

 А это - модулятор. Убитый, похоже. Есть питание +12/корпус/-12 вольт,  + 315 на трансформаторе, + 8 накал магнетрона, +12 на коллекторе предоконечника, триггер (подготовка/работа) переключается, при этом немного меняется звук модулятора, импульсы запуска - есть, нет высокого +3,5 кВ на магнетроне (по факту около 450 В). Магнетрон менял. Подозрение н аКЗ в импульсном трансформаторе. 

 

А это - вся помощь от завода. За год. 

 

 А это логотип завода-разработчика и изготовителя, как они себя позиционируют.

Кстати - второй тоже накрылся. Отказ двигателя антенного редуктора. При вскрытии - отпаян дроссель по минусу питания вследствие некачественной сборки, восстановлено. И как и в первом индикаторе - самопроизвольное скачкообразное изменение яркости экрана, т.е. это болезнь всей серии локаторов данной модели? 

Для полноты картины - сервис-мануал, который отказались предоставить в Marine Technics, и выслали по первому требованию в ONWA, можно взять здесь.



 На предыдущую страницу.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно