БАССЕЙНОВЫЙ УЗЕЛ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОНАВИГАЦИИ

ПАО "ВОСТОЧНО - СИБИРСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" 

SIMRAD

Разумеется описание на борту было только на итальянском, схемы нет. При помощи сети выяснилось, что сканер в РЛС SIMRAD и KODEN идентичны по классам. В данном случае 2 кВт - KODEN MDP 641. 

Развёртка есть, при максимальном усилении шумы есть, отметки целей отсутствуют, накал магнетрона + 6 и +1,5 В., питания магнетрона нет. Транзистор живой. Кабель цел. В индикаторе цепь питания магнетрона проходит транзитом к разъёму AUX. Кабель спрятан в монтаж.

В англоязычной инструкции (в отличие от итальянской) выяснилось что высоковольтное питание магнетрона и питание РЛС идёт из отдельного блока питания SIMRAD 4050. Блок найден, предохранитель заменен, питание пошло, изображение береговой линии появилось.

Нет отметок дальних целей (свыше 200 метров), усиление, ВАРУ, МПВ регулируются.  При попытке регулировки РПЧ изображение не меняется. При замере контакта TUNE приёмника NJT1949A ручная настройка от 00 до max напряжение не меняется (+ 9 В.). 

Исключительно в порядке эксперимента установлен делитель напряжения (на фото справа от входа кабеля)

 

(2 контакт разъёма + 24 В. - сопротивление 9 к - потенциометр 3к3 - сопростивление  9 к - корпус), ползунок потенциометра выведен на контакт TUNE приёмника, вручную выставлено наилучшее изображение, ходовые испытания подстройки не потребовали.

 

На предыдущую страницу

На исходную страницу


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно